2012/10/05

МТС: Клиент всегда неправ!!!


МТС: Клиент всегда неправ!!!


Клиент МТС в Беларуси всегда неправ? Получается так. Оператор просто забыл о том, что без клиентов его услуги ничего не стоят!



Накипело. Я понимаю все. Я понимаю, что крупная компания. Я понимаю, что офигенно крупная компания, но я не понимаю:

1. Почему я должен ждать три недели!!!, чтобы перечисленные по ошибке банковского клерка средства были перечислены на счет.

2. Почему я не могу нигде в открытом доступе найти пресловутые правила, которые и служат основанием для посылания любого клиента с любым запросом нахер???

3. Почему я не получаю купленные мной услуги и в ответ на мой запрос оператор сервисной службы мне сообщает, что мой запрос будет рассмотрен в течение 30!!! дней.

4. Почему я не могу дозвониться в справочную службу 0890??? Я выслушиваю хренову тучу рекламы, нажимаю хренову тучу кнопок и потом этот гадский робот мне тупо сообщает, что все ЖИВЫЕ операторы заняты и просто обрубает звонок.

5. Почему я без всяких проблем и ожиданий всегда связываюсь со службой поддержки Белтелекома, но МТС...



Может я не такой уж уникальный и не только я не понимаю? Давайте вместе сорвем маску “Клиент всегда неправ” с белорусского МТС.

Добавляйте Ваши комментарии. Лично проконтролирую, чтобы улучшить нашу жизнь. Начнем с малого!!!